Казахстанский портал о страховании,
25 июля 2023 г.
Оценка бизнес-рисков в эпоху цифровых технологий 225 просмотров
Присутствие в Интернете и участие в социальных сетях может предоставить страховщикам ценную информацию для страховых полисов.
В современном подключенном мире сильное присутствие в Интернете имеет решающее значение для успеха бизнеса. Цифровой след бизнеса информирует клиентов о предлагаемых услугах, обеспечивает нефильтрованное представление о том, как работает бизнес, и позволяет компаниям связываться с демографическими группами, предпочтительным каналом связи которых являются цифровые. Чтобы приспособиться (и осознать ценность) этой революции в области бизнес-данных, страховые компании теперь должны уделять больше внимания онлайн-присутствию бизнеса при проверке операций, оценке эффективности управления и разработке страховых тарифов.
Поскольку онлайн-мир продолжает развиваться, страховые компании, которые имеют глубокое понимание того, как транслировать присутствие бизнеса в Интернете и использовать его для более эффективного и точного страхования, будут иметь преимущество.
Создание присутствия в Интернете
Вот три ключевых аспекта, которые стоит учитывать при оценке присутствия компании в Интернете.
1) Понимание влияния присутствия в Интернете (или его отсутствия) на состояние бизнеса и оценку рисков
В большинстве случаев сильное онлайн-присутствие бизнеса может быть полезным для оценки его общего состояния и профиля рисков. Компании, которые имеют более широкое и надежное присутствие в Интернете, как правило, привлекают больше клиентов, поскольку они предоставляют больше информации через несколько точек взаимодействия, что облегчает клиентам поиск и взаимодействие с ними.
Андеррайтеры могут использовать этот тип информации, чтобы собрать воедино общее состояние бизнеса и принять более обоснованное решение при выдаче котировки. Ограниченная онлайн-информация о бизнесе является не только признаком потенциального риска, но и обычно означает, что страховые компании должны будут провести более детальную проверку. Для этого обзора могут потребоваться дорогостоящие ресурсы, такие как выездные андеррайтеры, и перед публикацией котировки может быть запрошена дополнительная информация, такая как отчеты об истории убытков или отчеты о прибылях и убытках.
2) Сила отзывов клиентов
Активно участвуя в обзорных сайтах, компании повышают свою узнаваемость и укрепляют репутацию среди своих клиентов и сообщества. Страховые компании могут извлечь выгоду из мониторинга этих обзоров, чтобы понять, как клиенты воспринимают качество бизнес-операций, объектов, менеджеров и сотрудников. Например, положительные отзывы, в которых упоминаются отзывчивые сотрудники, могут сигнализировать андеррайтеру о том, что бизнес управляется и работает хорошо, и поэтому ему следует предлагать конкурентоспособную ставку.
С другой стороны, негативные отзывы о «неопрятных» объектах могут вызвать у андеррайтера сомнения в том, как осуществляется управление этим бизнесом, и указать на будущие риски. Они также могут показать, предоставляются ли дополнительные продукты или услуги помимо того, что в настоящее время покрывается (например, предоставляет ли маникюрный салон, который вы застраховали, услуги по восковой эпиляции?). Контент находится в сети для всеобщего обозрения, но страховым компаниям сложно его обобщить и использовать в существующих процессах.
3) Использование социальных сетей для оценки риска
Социальные сети стали ценным инструментом для компаний, позволяющим взаимодействовать со своими клиентами и поддерживать сильное присутствие в Интернете. Однако важно понимать, что эти взаимодействия также могут влиять на страховые полисы. Например, местный фургон с едой, который регулярно публикует информацию о проведении викторин, показов фильмов и рекламных акций пива со скидкой в социальных сетях, дает дополнительное представление о спектре предлагаемых ими услуг, некоторые из которых, возможно, не были включены в первоначальное заявление на страхование и договор страхования. Кроме того, страховые компании могут использовать эту информацию для оценки риска и определения премий, поскольку эта информация дает представление о продолжительности пребывания клиентов.
Например, если кафе часто публикует сообщения о трансляциях крупных спортивных мероприятий и предлагает разливное пиво с большой скидкой во время игры, это фантастический маркетинг для привлечения новых и постоянных клиентов, но если нет доступных вариантов еды, это может рассматриваться как реклама и негативный фактор риска в глазах андеррайтера. Этот тип информации может учитываться в котировках страховщика и влиять на решения о цене или о том, предлагать ли покрытие вообще.
С другой стороны, компании, которые используют социальные сети для демонстрации качества своей работы, могут завоевать доверие страховых компаний. Например, если местный сантехник поделится напоминаниями о том, как изолировать наружные патрубки перед предупреждением о замерзании, и опубликует фотографии своей работы до и после, это может дать ценную информацию о критериях приемлемости и квалификации сантехника, что потенциально может привести к более конкурентоспособной ставке для его страхового покрытия.
Подобно тому, как люди ищут ресторан или подрядчика, успешные компании обычно поднимаются на вершину. Благодаря сильному онлайн-присутствию, такому как высокая узнаваемость, положительные отзывы клиентов и активное распространение продуктов и услуг, эти компании завоевывают доверие потенциальных клиентов и страховых компаний. Это позволяет клиентам уверенно выбирать, как провести вечер пятницы, а страховщикам уверенно оценивать бизнес, прежде чем предлагать цену.
Скот БАРТОН, старший вице-президент и руководитель отдела продуктов Carpe Data
Перевод с англ. подготовлен порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 25 июля 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Управление риском, Реклама и PR
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 декабря 2025 г.

|
|
ТАСС, 26 декабря 2025 г.
РСА: общая сумма выплат по ОСАГО за 11 месяцев составила 204,3 млрд рублей

|
|
Финмаркет, 26 декабря 2025 г.
РСА: средняя премия по годовым полисам ОСАГО за 11 месяцев снизилась на 4,8%, средняя выплата выросла на 16,3%

|
|
Российская газета онлайн, 26 декабря 2025 г.
ВС: На штрафы за неисполнение обязанности страховщика ограничения суммы выплат по закону об ОСАГО не распространяются

|
|
Коммерсантъ-FM, 26 декабря 2025 г.
«Клиенты осознанно выбирают страховые компании»

|
|
Финмаркет, 26 декабря 2025 г.
В нотариате предложили ввести в РФ самозапрет на продажу жилья и обязательную видеофиксацию сделок

|
|
tengrinews.kz, Алматы, 26 декабря 2025 г.
Сколько казахстанцы будут платить в ОСМС в 2026 году: максимальные взносы

|
|
korins.ru, 26 декабря 2025 г.
НСИС продолжает фиксировать рост средней цены ОСАГО в регионах с удвоенным КТ

|
|
Панорама Саратова, 26 декабря 2025 г.
Саратовская область – лидер России по развитию агрострахования

|
|
Право.Ru, 26 декабря 2025 г.
Экологическое страхование: генезис и развитие института в современной России

|
|
Аргументы и факты-Урал, 26 декабря 2025 г.
Под защитой! Страхование становится здоровой привычкой для уральцев

|
|
Агроэксперт, 26 декабря 2025 г.
Регионы — лидеры по развитию агрострахования в 2025 году назвали в РФ

|
|
cbr.ru, 26 декабря 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Chelyabinsk.LIFE, 26 декабря 2025 г.
Челябинцы после скандалов с мошенниками стали чаще страховать сделки с жильём

|
|
Sputnik Молдова, 26 декабря 2025 г.
Полис медстрахования для фермеров в 2026 году подорожает вдвое

|
|
Независимая газета, 26 декабря 2025 г.
СберСтрахование сокращает сроки получения выплат застрахованными до 5 минут

|
|
Авторадио, 26 декабря 2025 г.
В МВД рассказали о мошенничестве со страховками

|
|
ГТРК Владимир, 26 декабря 2025 г.
Вместо ремонта — неполная выплата: автовладелец из Камешковского района выиграл суд у страховой компании

|
 Остальные материалы за 26 декабря 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|